|
|
|
|
|
|
Необходимо ли осушение воздуха, если компрессор работает в помещении?
Это зависит от протяженности магистрали и требований оборудования к чистоте сжатого воздуха. Нужно иметь в виду, что сжатый воздух практически ВСЕГДА имеет 100% влажность и содержит капельную влагу, дальше необходимо просто посчитать, что выгоднее: сразу заплатить деньги за нормальную систему подготовки воздуха или потом платить их за ремонт оборудования. Рекомендуем прочитаь статью о качестве сжатого воздуха.
|
|
|
|
Винтовой компрессор с прямым приводом DRF 150 - 180 - 220
|
|
Винтовые компрессоры DRF 150-180-220
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Воздушный фильтр - Всасывающий клапан - Винтовая пара ассимметричного профиля - Прямой привод через упругую муфту - Электромотор IP 55, класс изоляции F, 4-х полюсной - Воздушно/Масляный сепаратор - Масляный фильтр - Воздушно/Масляный радиатор - Термостат - Запуск по схеме Звезда-Треугольник - Система электронного управления AIRLOGIC
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
- Сепаратор конденсат
- Блок управления MULTICONTROLПредварительный подогрев масла (для запуска при низких температурах)
- Специальный фильтр на всасывании (для работы в условиях повышенной запыленности)
- Рекуперация энергии
- Водяное охлаждение
|
Воздушный фильтр: высоко эффективный, циклонного типа. Увеличенная эффективность при низком сопротивлении потоку, прочная конструкция обеспечивают лучшую защиту винтовой пары, и предотвращает попадание твердых частиц в масляный контур.
Винтовой элемент: с винтовыми элементами ассимметричного профиля, высоким уровнем производительности, отсутствием вибрации, и оптимальными скоростями вращения. Результатом непрерывных улучшений стало повышение производительности и снижение уровня шума. |
Воздушно-масляный сепаратор: представляет эффективную комбинацию трёх принципов отделения масла: центробежный, гравитационный и фильтрующий. Он имеет низкое сопротивление потоку и позволяет обеспечивать содержание масла не более 3 мг/м3.
AIRLOGIC: электронная система управления обеспечивает полный автоматический контроль всех параметров работы компрессора, защищает его от возможных сбоев, следит за соблюдением графика сервисного обслуживания.
|
ПРОСТОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Двери открывающиеся на 180° и большие, легко съемные панели обеспечивают свободный доступ ко всем агрегатам компрессора для проверок и обслуживания. Благодаря продуманному расположению, каждый агрегат может быть легко демонтирован без специального оборудования. Компрессоры серии DRF оснащены системой управления отслеживающей износ компонентов. Система заранее информирует персонал о необходимости замены изнашивающихся частей, помогает поддерживать график сервисного обслуживания, и минимизирует число отключений компрессора. | ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
Высоко эффективный, вертикально расположенный воздушно/масляный холодильник, с большой рабочей площадью обеспечивает:
- низкую температуру сжатого воздуха на выходе (на 8-10 °C выше чем на входе);
- оптимальный уровень температуры масла.
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
Компрессоры DRF имеют новый дизайн с двумя секциями - холодной и горячей. Система вентиляции гарантирует эффективное охлаждение электромотора, винтовой пары, масла и сжатого воздуха. Правильное охлаждение является залогом эффективной и надёжной работы компрессора.
|
AIRLOGIC ' электронный блок управления
ФУНКЦИИ:
- настройка операционной системы
- недельное программирование с двумя типами загрузки
- доступ по паролю
- автоматический перезапуск
- дистанционное управление
- отчет об отказах оборудования (до 10 последних случаев)
- вывод времени работы в процентном выражении
- параллельное управление другими компрессорами
- информация о необходимости планового техобслуживания
|
КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ:
- входные и выходные сигналы датчиков давления и температуры
- давление и температуры нагнетания
- перепад давления в воздушно-масляном сепараторе
ПРЕДОТВРАЩАЕТ:
- вращение двигателя в обратную сторону
- запуск при низких температурах
- запуск при уровнях давления ниже минимального
- автоматический запуск после долгих периодов бездействия
- образование избыточного давления в воздушно-масляном сепараторе
- запуск при пропадании фазы
ЗАЩИЩАЕТ:
- двигатель, ограничивая количество его запусков
- компрессор от слишком высокой температуры масла
|
|
MULTICONTROL - дополнительное оборудование
Простая, надежная, и гибкая система управления компрессорами серии DRF. Система контролирует потребление воздуха, время работы в режиме разгрузки, количество пусков-остановов, оптимизируя рабочий цикл и предотвращая потери энергии. |
F4 - «ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
Машина работает, как обычный компрессор с системой "интеллектуального управления", периодически переключаясь в режим разгрузки и затем в останов. Режим подходит для среднего потребления воздуха (менее 70% от номинала). |
|
F5 - ДРОССЕЛИРОВАНИЕ
Машина работает в режиме дросселирования, плавно меняя производительность в зависимости от потребления воздуха. Режим подходит для потребления воздуха близкого к номинальному.
|
|
F6 - АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
Система управления автоматически выбирает режим работы в зависимости от потребности в сжатом воздухе. Режим подходит для систем с сильно меняющейся во времени потребностью в воздухе. |
|
Дизайн
- Эргономика: большие съемные панели, и открывающиеся двери, обеспечивают свободный доступ для обслуживания.
- Компоновка: расположение узлов и агрегатов позволяет легко проводить их осмотр и обслуживание.
|
- Вентиляция: новый, двух - секционный дизайн, с холодной и горячей зонами, понижает рабочую температуру компрессора.
- Надежность: агрегаты от лучших поставщиков, современная система управления, и высококачественная сборка гарантируют максимальную надежность.
|
Эффективность
Многолетний опыт, первоклассные агрегаты, современная производственная база, винтовые пары последнего поколения, оптимально подобранные электромоторы, система управления AIRLOGIC, все это позволяет нам постоянно повышать эффективность наших компрессоров и снижать их уровень шума.
|
|
вернуться в раздел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|